Вы научитесь с нуля верстать адаптивные email-письма, узнаете все тонкости процесса и научитесь тестировать свою работу
Формат: теория, разбор кейсов, личный проект, наставник
Гибкие сроки: рекомендованный план --- 1 месяц по 8 часов в неделю
Стоимость: 44 900 50 000
Курс подходит разработчикам, которые хотят повысить свой профессиональный уровень, даже если у них мало времени.
Навык позволит повысить ценность на рынке, так как задачи на вёрстку email-рассылок возникают постоянно, а специалистов не хватает.
Вёрстка рассылок часто входит в требования навыков для специалистов, занимающихся вёрсткой интерфейсов.
Рынок email-маркетинга растёт каждый год (по данным Sendpulse).
Несмотря на большое количество конструкторов рассылок, многие задачи нельзя решить только ими.
Несмотря на кажущуюся простоту макетов рассылок, их вёрстка --- это отдельное искусство. Недостаточно сверстать рассылку, похожей на макет, необходимо учесть большое количество тонкостей.
Имеют свои особенности отображения писем, и важно научиться угодить им всем.
Если вы оформите что-то неправильно, пользователи могут не увидеть часть рассылки.
80% пользователей читают рассылки с мобильных устройств.
Требования для начала курса:
После завершения курса вы научитесь оформлять email-рассылки в соответствии с дизайном, адаптировать письма под мобильные экраны, тестировать и ускорять загрузку писем.
Курс рассчитан на тех, кто уже имеет знания и опыт вёрстки веб-страниц. Программа курса подготовит вас к задачам, с которыми часто сталкиваются верстальщики, работая в компании или на фрилансе.
В начале курса разберём, в чём заключается разница между привычной вёрсткой веб-страниц и вёрсткой писем для почтовых клиентов. Разберём важные аспекты вёрстки для почтовиков, рассмотрим особенности почтовых клиентов, а также некоторые тонкости.
Будем разбираться, как оформить текст, чтобы он везде отображался красиво. Какие шрифты использовать. Когда лучше сделать текст картинкой, а когда текстом. А также разберёмся, как оформлять изображения, в том числе и для ретиновых дисплеев, и почему так важно указывать alt.
Что делать, если текст письма на мобильном устройстве слишком мелкий? Или письмо выезжает за пределы экрана? Или нужно перестроить сетку товаров с двух колонок в одну?
Обо всём этом мы поговорим в этом разделе. Узнаем, как реализовать адаптивность письма, с какими проблемами можно столкнуться, и как их разрешить.
Важно всегда тестировать свою работу перед отправкой заказчику или выкатыванием в прод. Мы познакомимся с типовыми проблемами и багами вёрстки рассылок, чтобы отлавливать их ещё на этапе тестирования.
Письмо необходимо проверять во всех популярных почтовых клиентах, а чтобы ускорить этот процесс, мы познакомимся с сервисами тестирования рассылок. А также разберёмся, как оптимизировать письмо и ускорить его загрузку.
Для тех, кто хочет знать больше. Рассмотрим, какие существуют инструменты для создания рассылок. Разберём, какие фреймворки и конструкторы существуют, и когда лучше использовать их, а когда написать код с нуля.
Курс получил высокую оценку REG.RU. Эксперты признали программу курса актуальной и отвечающей требованиям индустрии. Благодаря дополнениям специалистов компании, лекции и задачи стали ещё более полезными для применения на практике.
REG.RU
Крупнейший в России хостинг-провайдер и регистратор доменов (по данным StatOnline.ru). Работает на рынке с 2006 года.
Письма и email-рассылки — отдельный большой канал коммуникации в компании REG.RU. Вёрстка писем, их визуальное представление и адаптация под разные сервисы и устройства — ежедневная задача команды верстальщиков. Рассылки REG.RU неоднократно отмечались профессионалами отрасли и клиентами: 1 место в категории «Услуги» — рейтинг email-рассылок Unisender 2018, 1 место в номинации «Самый технологичный email-маркетинг» — EMAIL SHOW 2017.
«
Вёрстка писем — специфичное направление, где многое зависит от деталей. Эта программа — аккумуляция нашего опыта, накопленного за годы работы. Она поможет узнать о подводных камнях, фишках и тонкостях вёрстки email-рассылок.
Сергей Ермаков
руководитель отдела разработки интерфейсов хостинг-провайдера и регистратора доменов REG.RU.
На примере учебного проекта мы расскажем и покажем, как правильно верстать красивые e-mail рассылки. После этого вы сможете попрактиковаться, выполняя задания по личному проекту — над ним вы будете работать и самостоятельно, и в паре с наставником.
Вам предстоит сверстать серию из 3-х рассылок онлайн-школы, в каждой из которых — элементы разного уровня сложности. Каждая рассылка получится адаптивной (вы будете использовать макеты для двух разрешений экрана) и будет корректно отображаться в почтовиках Gmail, Яндекс, Mail, Рамблер и Outlook.
Вёрстка email-рассылок с нуля
Вставка графики и использование шрифтов
Построение адаптивных макетов
Тестирование рассылок
Курс предполагает самостоятельное изучение материала в комфортном для вас режиме. Приступить к обучению можно прямо сейчас.
Материал разбит на модули, каждый из которых позволит постепенно осваивать навык от основ до тонкостей.
В каждом модуле будет:
Структурированная информация, необходимая для усвоения навыка.
Примеры решения типовых задач. Позволяют понять, как применять теорию на практике.
Для закрепления материала. После выполнения каждого задания вы получите обратную связь от наставника. Он ответит на вопросы и поделится секретами мастерства.
Наставник --- это специалист, который прямо сейчас занимается вёрсткой email-рассылок, решает актуальные задачи, использует современные подходы и инструменты.
Облако наставников на курсе «Вёрстка email-рассылок» — платформа, с помощью которой вы сможете отправить задание на проверку и получить консультацию от любого доступного на курсе наставника.
Опытные разработчики проведут ревью вашего кода, проверят задания, ответят на вопросы и поделятся секретами мастерства.
9 лет выстраиваем связь с рынком коммерческой разработки. Учим начинающих разработчиков и видим, как они становятся опытными специалистами.
Перед запуском курса убеждаемся, что он даёт востребованный профессиональный навык.
Мы общаемся с сообществом веб-разработчиков и поэтому понимаем, как нужно учить. Максимально сокращаем время от изучения теории до решения типовых задач.
Способы оплаты