Специальный сезон подкаста Frontend Weekend про развитие фронтенд-разработчиков совместно с HTML Academy

Каждую неделю Андрей Смирнов берёт интервью у фронтенд-разработчика, а мы рассказываем про свои продукты
В этом специальном сезоне мы попросили Андрея, не отходя от его легендарного формата, чуть больше поспрашивать фронтендеров про развитие и как оно повлияло на их карьеру.

Каждую неделю Андрей будет общаться с одним фронтендером, а мы — рассказывать чуть больше про свои продукты, чтобы помочь вам развиваться быстрее и правильнее.

Исследования и карты компетенций

Неделя 1
#129 – Глафира Жур о том, как стать амбассадором доступности, переехать в Европу и не сойти с ума
Любое развитие должно приводить к желаемому результату. Чтобы оно делало вас более востребованным специалистом, важно понимать, что именно нужно работодателям. В основе всех наших продуктов лежат исследования, которые мы проводим совместно с продуктовыми компаниями, чтобы получить ответ на один вопрос: какие навыки востребованы на рынке, а какие — нет?

В своём ежегодном исследовании мы проверили все открытые вакансии, поговорили с тимлидами продуктовых компаний и опросили разработчиков. В результате мы собрали карту навыков, которые необходимы на рынке.

Задача карты — показать, на каких навыках стоит акцентировать внимание, если вы хотите вырасти.

Оценка текущих навыков

Неделя 2
#131 – Вадим Макеев о запуске Доки, переезде в Берлин и возвращении Веб-Стандартов
В этом выпуске мы расскажем, как оценить свои навыки относительно рынка, зачем это нужно и как помогает с развитием карьеры. 

В рамках программы скоринга мы проводим комплексную оценку софт- и хард­-скиллов фронтенд-разработчика.

Оценка проходит в три этапа:
— автоматизированный скоринг по 56 группам навыков;
— техническое собеседование с тимлидами из таких компаний, как Яндекс, Связной Тревел, PandaDoc и других;
— оценка софт-скиллов в формате интервью.

В результате вы получите индивидуальный план развития, который поможет прокачать хард- и софт-скиллы, чтобы:
— расти внутри компании,
— работать в известных продуктовых компаниях,
— решать более интересные задачи,
— получать более высокую з/п.

Программа роста до мидл фронтенд-разработчика

Неделя 3
#132 – Александра Прокшина о том, сложно ли девушке дорасти до руководителя и что может помочь
В этом выпуске мы расскажем, как расти в профессии разработчика и развивать свои навыки.

В рамках индивидуальной программы обучения от HTML Academy вы получите:

— оценку хард- и софт-скиллов;
— план развития недостающих навыков;
— обучение с экспертами — разработчиками из крупных компаний;
— развитие навыков самопрезентации: научим вас уверенно проходить собеседования и обсуждать повышение на работе.

Через 6-9 месяцев вы повысите свой уровень и станете мидлом.

Оценка текущих навыков

Неделя 3
14 сентября.
Не переключайтесь!
В следующем выпуске мы расскажем, как оценить свои навыки относительно рынка, зачем это нужно и как помогает с развитием карьеры. 

Зачем фронтенд-разработчику развиваться?

Разработчику нужно постоянно развиваться, чтобы не отставать от рынка. Иногда развития достаточно только для того, чтобы успевать за отраслью. А если им не заниматься вовсе, ваши навыки и знания могут устареть.
Работать над более интересными задачами
Задачи мидла всегда интереснее и сложнее задач начинающих специалистов. А ещё этот грейд открывает возможности роста как в сторону работы с людьми — тимлида, так и в сторону прокачки технических навыков — техлида.
Работать в продуктовых компаниях
Мидлы особенно востребованы в продуктовых компаниях. А продуктовые компании обычно платят больше денег и решают более интересные задачи.
Получать больше денег
Средняя зарплата мидла на рынке — 150 000 рублей для всех компаний и 220 000 рублей — для продуктовых компаний.